Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальное время, Казань, 18 сентября 2015 г.

Игорь Юргенс: «Каждый собственник заинтересован в том, чтобы находиться в IT-мире, но вот федеральные органы — нет»

В рамках форума Finnopolis-2015 за круглым столом эксперты обсудили информационные технологии в страховании. Выяснилось, что многие инновационные проекты продвигаются на рынок с трудом, а некоторые из них и вовсе кажутся иллюзорными. Сами страховщики считают, что дигитализации отрасли мешают нехватка средств и исполнительные власти.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПротиводействие введению ОСАГО в России


МКмобиль, 24 июня 2003 г.

Обязаловку похоронят?
529 просмотров

Через несколько дней должен вступить в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Страховые компании вовсю рапортуют о своей готовности двигать его в массы. А вот многие депутаты Госдумы не так оптимистичны: по их мнению, на деле закон сырой и нуждается в существенной доработке.

Свои доводы в пользу закона страховщики подкрепляют статистикой — совокупный ежегодный ущерб экономике страны от ДТП составляет около 200 млрд руб., из них непосредственный ущерб автомобилям — 47 млрд руб.! Значительную часть этих денег возместить пострадавшим так и не удается. А что говорить о возмещении потерянного здоровья гражданам, пострадавшим в авариях...

Законодатели установили, что каждый автовладелец обязан застраховать свою ответственность по закону минимум на 400 тыс. руб., а правительство установило тарифы и коэффициенты, определяющие стоимость полиса “автогражданки”. Хотя в Европе размер тарифов определяет конкуренция между компаниями.

У нас, по мнению представителей Российского союза автостраховщиков (РСА), государственное регулирование тарифов в первое время необходимо по двум причинам. С одной стороны, автовладельцы нуждаются в защите от недобросовестных компаний.

С другой — для обеспечения финансовой сбалансированности системы обязательного автострахования.

Тем не менее в Госдуме растет число депутатов, недовольных законом об “автогражданке”. Депутаты вчитываются в текст закона, советуются со специалистами и хватаются за голову, видя, как серьезно нарушаются права россиян.

Гоните денежки сюда скорей!..

Как заявил “МКмобилю” Андрей Слепнев, гендиректор РСА, страховые тарифы — это результат математических вычислений. Если депутаты смогут изменить законы математики, тогда страховые тарифы точно снизятся. По его мнению, при том уровне аварийности и стоимости ремонта, которые сегодня существуют, и получены существующие тарифы. По оценкам страховщиков, они даже несколько занижены.

— По Москве, — говорит Слепнев, — мы взяли среднюю страховую выплату по ДТП, составляющую более $800 на одну аварию. И затем по специальной формуле рассчитали стоимость полиса в Москве. Сегодня некоторые депутаты предлагают установить базовый тариф не более 1000 руб. Но это нереально...

По мнению Евгения Кургина, и.о. председателя президиума РСА, все зависит от того, как подходить к тарифам. Если с социальной точки зрения, то, наверное, депутаты сегодня правы. Особенно исходя из предстоящих выборов. Если же взглянуть на проблему с точки зрения длительной перспективы, чтобы и завтра компании продолжали выплаты, а не разорились после первого же страхового случая, нынешние тарифы оправданны. К тому же они проверены и в правительстве, и в Минфине.

Короче говоря, компании (в основном столичные) к обязательной “автогражданке”, по утверждениям представителей РСА, готовы: к 1 июля — началу действия закона — страховщики должны получить 7,5 млн. свеженьких полисов ОСАГО.

Варяги не сдаются

А что же сегодня происходит в стане законодателей? Депутаты из фракций “Единство”, ОВР, групп “Народный депутат” и “Регионы России” подготовили текст обращения к премьер-министру Касьянову с просьбой существенно — практически в два раза — снизить размер базового тарифа (напомним, он составляет 1980 руб.). По мнению депутатов, собственники авто недостаточно информированы о порядке обязательного автострахования, а сами страховщики практически не готовы к этой работе. “Большинство граждан недовольны утвержденными Правительством России в мае 2003 года чрезмерными, по их мнению, базовыми ставками страховых тарифов и повышающими базовые ставки коэффициентами”, — говорится в проекте обращения. Особое беспокойство, подчеркивают депутаты, вызывает то, что обязательное автострахование тяжелым бременем ляжет на малообеспеченных граждан. Депутаты предлагают установить специальный понижающий коэффициент базовой ставки страховых тарифов для пенсионеров и инвалидов, чей доход не превышает официально установленный прожиточный минимум.

Как известно, в Госдуме находятся законопроекты депутатов Похмелкина, Грачева, Райкова, Аксакова, в каждом из которых ставятся два вопроса. Первый — перенос срока действия закона на полтора-два года. Второй — существенные поправки в этот закон.

Вот последняя новость: депутат от КПРФ Виктор Илюхин подготовил законопроект о признании недействующим нынешний закон об обязательном автостраховании

АККУРАТОВ И.


  Вся пресса за 24 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 сентября 2025 г.

Chelindustry.ru, Челябинск, 17 сентября 2025 г.
КАСКО на старый автомобиль: реально ли оформить полис выгодно

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 17 сентября 2025 г.
Страховщики попросили власти разрешить ремонт автомобилей б/у запчастями

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2025 г.
Страховой институт дорожной безопасности разбил популярные электрокары: рассказываем подробности

AK&M, 17 сентября 2025 г.
Глава ВСС и РСА рассказал о сути реформы натурального возмещения в ОСАГО

Autonews.ru, 17 сентября 2025 г.
В России появятся новые правила ремонта машин по ОСАГО. Что изменится

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 сентября 2025 г.
Природу взносов в фонд финансового уполномоченного обсудили в КС

Интерфакс, 17 сентября 2025 г.
Верховный суд определит правила расчета размера выплат потерпевшему в ДТП

Парламентская газета, 17 сентября 2025 г.
Комитет Госдумы поддержал увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

ТАСС, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

ПРАЙМ, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД одобрил увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

Агроинвестор, 17 сентября 2025 г.
Утверждены новые правила страхования сельхозживотных с господдержкой

РИА Новости, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД поддержал проект о добровольном страховании жилья от ЧС

РЕН-ТВ, 17 сентября 2025 г.
Названы подводные камни идеи о вводе дополнительных выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 17 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт